Школа английского языка Genius English: отзывы, проживание, цены

Забронируй курсы до 30 апреля и получи трансфер из аэропорта совершенно бесплатно.

school-image

Genius English Proficiency Academy (GEPA)

Bldg. 1, EGI Resort, Maribago road, Lapu-Lapu City, Cebu, 6015

Школа расположена менее чем в 20 минутах езды от международного аэропорта Mactan-Cebu International Airport на курортном острове Мактан. Остров Мактан является одним из самых наиболее популярных среди туристов, поскольку на нем сосредоточено большое количество резортов с хорошими пляжами, ресторанами, предлагающими кухни разных стран мира, всеми видами туристических развлечений и супермаркетов. Мактан является островом-спутником, соединенным с Себу двумя автострадными мостами, что позволяет свободно добраться до центра города Себу.

Genius English Academy предлагает индивидуальное обучение в дружественной обстановке с преподавателями из разных стран.

Курсы

Плата за обучение
Плата за проживание

Курсы подготовки к IELTS, TOEIC, TOEFL В

от$ 630

от$ 88

Курсы подготовки к IELTS, TOEIC, TOEFL A

от$ 540

от$ 88

Деловой английский В

от$ 630

от$ 88

Деловой английский А

от$ 540

от$ 88

Общий английский В

от$ 373

от$ 88

Общий английский А

от$ 315

от$ 88

Описание школы

Дополнительная информация о школе

  • Год открытия школы 2013 г.
  • Количество классных комнат 44
  • Онлайн классы Нет
  • Максимальное количество студентов, обучающихся одновременно 130 чел.
  • Организация, аккредитовавшая школу TESDA
  • Языки, доступные к изучению в школе Английский, Тагалог, Себуано
  • icon Пляж
  • icon Бассейн
  • icon Тренажерный зал
  • icon Бильярд
  • icon Настольный теннис
  • icon Ежедневные активити
  • icon Библиотека
  • icon Возможность обучения для студентов на инвалидной коляске
  • icon Общая зона отдыха
  • icon Помещение для самостоятельных занятий
  • icon Компьютеры в общем доступе
  • icon Бесплатный беспроводной интернет
  • icon Круглосуточная охрана
  • icon Лифт
  • icon Прачечная
  • icon Столовая
  • icon Экскурсии

Квалификация учителей

Сколько учителей являются врожденными носителями английского языка?
Меньше 50%
Сколько учителей имеют сертификаты преподавателей иностранных языков?
Меньше 50%
Сколько учителей имеют университетское образование?
Меньше 50%
Предоставляет ли школа сертификат об окончании обучения?
Да
Вступительное тестирование
Проводится в первый учебный день
Программа Pathway
Key West University University of Los Angeles

Дополнительные праздничные и выходные дни

Chinese Lunar New Year (05.02.2019 - ), People Power Anniversary (25.02.2019 - ), Special Holiday (08.04.2019 - ), Special Holiday, Maundy Thursday, Black Saturday (17.04.2019 - 20.04.2019), Battle of Mactan (Lapu-Laou charter day) (27.04.2019 - ), Labor day (01.05.2019 - ), 03.06.2019 - 04.06.2019, Independence day (12.06.2019 - ), Cebu Province Charter Day (05.08.2019 - ), Eidul Adha (11.08.2019 - 12.08.2019), Ninoy Aquino Day (21.08.2019 - ), National Heroes Day (26.08.2019 - ), Osmena Day (09.09.2019 - ), Special Holiday (31.10.2019 - ), All Saint's Day (01.11.2019 - ), Lapu-Lapu City Fiesta (21.11.2019 - ), Bonifacio Day (30.11.2019 - ), Fiesta of Immaculate Conception of Mary (08.12.2019 - ), Christmas Eve (24.12.2019 - ), Christmas Day (25.12.2019 - ), Rizal Day (30.12.2019 - ), New Year's Eve (31.12.2019 - )

Школа не возмещает занятия, пропущенные во время праздничных каникул

Общие данные по курсам и студентам

Максимальное количество студентов в группе
8 студентов
Минимальный возраст студентов
8 лет
Максимальный возраст студентов
99 лет
Средний возраст студентов
35 лет
Средний возраст студентов (в летний период)
28 лет

Национальности студентов

Страна
% студентов из указанной страны
Япония
30%
Саудовская Аравия
16%
Россия
13%
Тайвань
9%
Бразилия
5%
Испания
5%
Китай
5%
Монголия
3%
Аргентина
2%
Вьетнам
2%
Германия
2%
Другие
8%

Проживание

3-хместная комната. Главный корпус.

$ 88

Комендантский час

До 18
Выход за территорию кампуса только в сопровождении представителя школы.
18 - 21 год
Выход за территорию кампуса только по предварительному разрешению.
Cтарше 21 года
Без ограничений
  • icon 3 односпальные кровати
  • icon 1 душевая комната
  • icon 1 зона отдыха
  • icon 1 кондиционер
  • icon 1 кухня для готовки
  • icon 1 небольшой холодильник
  • icon 1 обеденный стол
  • icon 1 рабочий стол
  • icon 3 сейфа или сохранных ячеек
  • icon 1 туалет
  • icon 3 шкафа

2-хместная комната. Главный корпус.

$ 163

Комендантский час

До 18
Выход за территорию кампуса только в сопровождении представителя школы.
18 - 21 год
Выход за территорию кампуса только по предварительному разрешению.
Cтарше 21 года
Без ограничений
  • icon 2 двуспальные кровати
  • icon 1 душевая комната
  • icon 1 зона отдыха
  • icon 1 кондиционер
  • icon 1 кухня для готовки
  • icon 1 небольшой холодильник
  • icon 1 обеденный стол
  • icon 1 сейф или сохранная ячейка
  • icon 1 туалет
  • icon 2 шкафа

1-местная комната. Главный корпус.

$ 225

Комендантский час

До 18
Выход за территорию кампуса только в сопровождении представителя школы.
18 - 21 год
Выход за территорию кампуса только по предварительному разрешению.
Cтарше 21 года
Без ограничений
  • icon 1 двуспальная кровать
  • icon 1 душевая комната
  • icon 1 зона отдыха
  • icon 1 кондиционер
  • icon 1 кухня для готовки
  • icon 1 небольшой холодильник
  • icon 1 обеденный стол
  • icon 1 рабочий стол
  • icon 1 сейф или сохранная ячейка
  • icon 1 туалет
  • icon 1 шкаф

Дополнительные оплаты по проживанию

Виза
Стоимость
5-8 недель
PhP 3 990
12 недель
PhP 9 160
16 недель
PhP 12 990
20 недель
PhP 16 820
24 недели
PhP 20 650
ACR I-card (более 8 недель
PhP 3 000
Депозит
$ 100

Электричество оплачивается согласно счетчику из рассчета 15песо\кВтт

Отзывы

Всего отзывов: 1

От: Наталья

15.12.2018

Английский на Филиппинах или как меня удивили -(Английский за рубежом на Филиппинах) Скажу сразу – мне в жизни как-то повезло… Ну или это я молодец, не знаю.. В общем, есть у меня маленький бизнес и небольшая квартирка. Это позволяет мне жить не шикарно, но интересно. Я люблю путешествовать. Точнее сказать: «я полюбила путешествовать», поскольку повезло мне в жизни не так уж давно, если честно, и путешественник я пока без особого стажа. В последний раз, выбирала страну, признаюсь, по ценовой категории, ибо собралась не на 2 недели ехать, а месяца на два-три. Еще хотелось, чтобы попроще с визой было, ну и язык у меня русский и нормальный английский, поэтому хотелось чего-то англоязычного. Призвав на помощь интернет и много времени, поняла, что подходящих вариантов не сильно много, и один из них – Филиппины… Филиппины?! Понятия не имею что это такое, и с чем это носить… Опять интернет и чтение, теперь уже про конкретную страну… Ну ок! Вроде все красивенько… Среди кучи всей информации попадается «Изучение английского на Филиппинах». Ого! Так тоже бывает? «Ну, давай посмотрим..» – подумала я и решила провести время не только приятно, но и полезно. Школ английского языка в малоизвестной мне стране, оказалось куча кучная, да еще и на разных островах. Остров выбирался мной по параметрам, которые многим покажутся странными. Мне было важно, чтобы не крайний на архипелаге (типа там не бывает цунами, ну мало ли!), большой и популярный среди туристов (типа инфраструктура должна быть получше), ну и с международным аэропортом, чтобы не летать еще внутри страны. Короче, получился остров Себу. Теперь выбрать стало легче, ибо город – это то, от чего я бегу, а значит, выбираю побережье. Среди прочих посмотрела школу Genius English Academy. Сайт на нескольких языках, фотки так ничего, обещают бассейны, пляж и многонациональную компанию. Должно быть интересно. Где-то еще на глаза попалось «Мы сможем вас удивить».. ха-ха! Вот и попробуйте! Забегая вперед, скажу – удивить меня у них получилось. Честно. Несколько раз. Правда, один раз удивление было не очень приятным… Не сильно долгая переписка по поводу моих пожеланий и их возможностей (которые в целом совпадали), обсудили оплату, согласились… Все решили. В общем – лечу. Не буду писать про нудность перелета и про то, как самолет кружил над городом, что заставляло меня понервничать… Встретила меня в аэропорту девушка: все как положено, в руках табличка, мое имя на табличке, улыбка на лице. Однако, вид подуставший. Но оно и понятно, самолет задержался на полтора часа, и на улице ночь и воскресенье. Я вообще удивилась, что меня еще ждут. Но это удивление мы считать не будем. С аэропорта я приготовилась ехать не меньше часа, но через 20 минут после загрузки, машина остановилась у овального многоэтажного корпуса и, встречающая меня девушка, сказала: «Приехали». Моя комната располагалась на 6 этаже. Я просила одноместное размещение с видом на море, за который, кстати говоря, я доплачивала дополнительно. Поднявшись со мной вместе на лифте, девушка Катя (та, что меня встречала), открыла передо мной дверь в комнату и я вошла. Удивление «раз». Размещение. Большая комната! Я ожидала, что одноместный номер будет примерно как «немного места вокруг кровати», но я ошибалась. В моей комнате можно было вальсировать, не боясь столкнуться с крупными предметами! Пока девушка Катя пыталась поймать мое внимание и рассказать как включить газ на кухне (да-да! У меня была кухня), я радостно обнаружила, что у меня есть еще и балкон! Что Вы, Катя, какой там газ! Тут же балкон! А там.., Катя, там же МОРЕ! Вон оно, там внизу! Прям такое морское море! Ну все, я тут жить останусь… Про газ пришлось-таки послушать, поскольку без утреннего кофе я не человек. Именно поэтому я приперла с собой молотый кофе и турку! И не зря, как оказалось. Если молотый кофе тут еще можно найти, то турку вы днем с огнем не сыщете. Газ, кстати, в школе оплачивается тоже дополнительно, если вы им пользуетесь. Но готовят в комнатах крайне редко, поскольку в школе кормят. И тут … Удивление «два». Питание. Кормят в школе хорошо! Честно говоря, я думала, что будет что-то среднее между столовской и больничной едой… Оказалось, что-то среднее между домашней и ресторанной. Понятно, что тут не подавали десерты украшенные шоколадом на блюде, но еда была правда хорошей. Ее уплетали даже арабские студенты, хотя я наслышана, что они в еде очень разборчивы и даже капризны. Всегда были фрукты, овощи и соки, и, что было важно для меня – морепродукты. Ярко-выраженного какого-то национального вкуса это все не имело и меня лично это устраивало, ибо специй, соусов и уксусов можно накупить в магазине и поливать ими все, что тебе надо. Мне лично было не надо. Я за здоровую пищу. И очень часто еще и за сладости! Кстати, продуктовый магазин в пешей доступности, это прям очень удобно. Ну и вообще совсем рядом полно ресторанчиков, кафешек и фруктовых рынков, на случай если захотелось чего-то особенного. Я-то бегала за чизкейками в Bo’s cofe, ибо без них я хоть и человек, но очень недобрый. В общем, накануне, при встрече, девушка Катя сказала мне, что утром я должна спуститься в офис и меня отведут «протестироваться». Утро понедельника после всех перелетов, задержек и вообще смены часового пояса, было, честно скажу, тяжелым. Про то, что чизкейки есть рядом я тогда еще не знала, поэтому выпила собственноручно сваренного кофе и поплелась на определяющий тест. Тут надо объясниться, что планировала я изучать курс Делового английского. На сайте было указано, что его изучение возможно только при определенном уровне знаний, но я не придала значения и оплатила-таки именно его. Это было самоуверенное решение. До Бизнес курса, по результатам теста я не дотянула. Оказалось, тут с этим строго. Ну что ж, не Бог весть какая бизнес вумен, обойдусь Общим английским. Удивление «три». Индивидуальный подход. Стоимость обучения мне сразу пересчитали. Поскольку Бизнес курс немного дороже, но я на него не попадаю. Особенно удивило то, что проанализировав мой тест, мне порекомендовали сделать упор на те предметы, проблемы с которыми не давали мне пойти на Бизнес курс. А потом снова сдать тест и, возможно, пойти на Бизнес. Мне предложение понравилось! Я проучилась месяц на Общем курсе и попробовала пересдать определяющий тест. Сама себе удивилась! Мне сказали, что я могу пойти на Бизнес курс. И я пошла. Мне снова пересчитали стоимость и составили новое расписание. Надо сказать, что в расписание Бизнес курса входит индивидуальное занятие с иностранным преподавателем – я прям прочувствовала, что это круто! Правда, по-честному. И мне еще предложили дополнительное занятие, тоже один на один с иностранным преподавателем, за некоторую доплату, но тут я уже отказалась, поскольку решила, что это слишком будет круто для бизнес вумен моего уровня)) Если по-честному, лень меня победила своими уговорами не таскаться на дополнительные занятия)) Но сам факт, что я имею возможность выбора, меня ободрял. Удивление «четыре». Учителя и их работа. Конечно, мне говорили, что страна Филиппины говорит по-английски. Но я предполагала, что это не на все 100%. Ну и как бы оказалось, что не 100, но на 98% это правда. По крайней мере те острова, что я успела посетить – говорят. Даже в горных деревушках, ночью, заблудившись.. (ну с кем не бывает?) ты можешь спросить дорогу и тебе ответят по-английски. Поэтому, что уж говорить о городских образованных жителях.. Компетентность, профессионализм и просто талант учителей меня поразил. Во-первых, никто не проводил уроки со мной «как по схеме». Каждый мой учитель подстроился под меня, я имею ввиду, каждый нашел способ донести до моей взбалмошной головы то, что порой с трудом укладывалось. И самое главное, что каждый учитель всегда(!) стрался убедиться, что я поняла материал. Что еще было важно для меня, занятия не были скучными. Т.е. ни один учитель не проводил урок типа «открыли учебники и штудируем». Вообще учебники присутствовали не как основной источник знания)) скорее как вспомогательный материал для выполнения домашки. У каждого учителя была какая-то «фишка», благодаря которой он умел вбросить материал в мою голову! Например, одна из учительниц (ее задачей было повышение моего словарного запаса), в конце занятия просила рассказать какую-то свою историю, в которой использовались новые слова. Т.е. не придумать просто предложения, которые потом вылетают у тебя из головы, а именно рассказать что-то из своей жизни. Это позволяло запоминать слова и их использование гораздо прочнее. Учитель по грамматике поразил меня своей способностью к импровизации вообще. На каждом занятии мы с ним закрепляли материал диалогами на свободную тему. Но он строил эти диалоги так, что при ответе я должна была использовать изученные только что правила. Т.е. это не были «диалоги-упражнения» из учебников, это была абсолютная его импровизация. И мне кажется, что именно это и есть учительский талант! И такие «приемчики» были у каждого. Групповые занятия вообще проходили в атмосфере всеобщей дружелюбности, веселья и мозгового штурма одновременно. Я не знаю как им удавалось все это совмещать. Моя росийская голова, воспитанная на том что «учеба это крайне серьезный поцесс! Хватит там шептаться и хихикать на задних партах! Вы у меня не сдадите зачеты, я уже запомнил ваши довольные лица!» ну и тому подобное всегда и помногу раз, с трудом верила, что учеба может быть ТАКИМ удовольствием. Я не хочу сказать, что обучение давалось мне совсем прям легко, но все что мне объясняли, в конце концов укладывалось в голове. И это я называю результатом. Ну, учеба – учебой, а растянуться под солнцем мне тоже сильно хотелось, и тут я свою лень переубеждать не стала, и при первой же возможности побежала изучать территорию на предмет позагорать… Удивление «пять». Неприятное. Во время общения с менеджером, и вообще во время поиска и изучения информации по школе, я неоднократно встречала слово «пляж». Поскольку я гражданка городская, для меня слова «пляж», «море» и «купаться» означают: позагорал на песочке, нырнул в море, попалвал, вышел, многократно повторил… Ну т.е. я представила себе ПЛЯЖ и МОРЕ… Оказалось, что пляж это насыпная площадка с песком и ступеньки как подход к морю. Ну хоть песок – это правда. А море это .. «море», но без «купаться». Плавать вы в нем не можете, ибо в лучшем случае оно по колено, а в худшем вы просто побродите по мокрому и не очень чистому песочку. Тут я первый раз расстроилась, потому как я представила себе… ну вы знаете. Хотя, полежав у бассейна с манговым фрешем, я немного поуспокоилась и решила, что обижаться надо на мое воображение, благодаря которому я представила себе. Поплавала в бассейне, решила, что это вполне себе отдых и вида на море достаточно чтобы расслабиться, вдохнуть морского воздуха – его-то никто не отменял, все равно вокруг пальмы, травка и песок. Потом уже мне объяснили, что на Мактане даже в отелях с пляжами все не очень, и только пара-тройка отелей уровня 5 звезд, где можно купаться в отлив. И тут же предложили мне абонемент в один из таких отелей. На абонемент я согласилась, правда не сразу, а только когда убедилась, что бесплатного моря на Себу мне не найти. Абонемент этот давал мне право на посещение отеля с прекрасным и, как мне сказали, самым лучшим пляжем на Себу. Увидев этот пляж я охотно согласилась на такую формулировку. Т.е. в целом, мое неприятное впечатление было побеждено и постепенно погашено. Удивление «шесть». Сильное и самое неожиданное. Про это свое удивление писать, в отзыве о школе, наверное не стоит, но я настолько была впечатлена, что промолчать не могу до сих пор. Когда мне говорили, что в этой школе я могу встретить самых разнообразных людей и все они, без исключения, интересные, я конечно верила, но не проникалась особо этой информацией. Однако, увидев одного из студентов прониклась на все 100, как говорится… Совершенно неожиданно для себя я узнала, что в школе есть на 100% незрячий студент. Приехал он из Саудовской Аравии, ну т.е. не ближний свет, тоже. И еще он приехал … один. Вот так вот абсолютно незрячий человек, путешествует на другой конец света, один, без всякого сопровождения! Я сразу же построила ему памятник у себя в голове. По-честному. И второй памятник рядом. За то, что он не просто поехал путешествовать один, он поехал учиться. Изучать английский язык на Филиппинах, далеких от его дома островах. И еще я прониклась еще большим уважением к руководству школы, которое согласилось принять такого студента. Да, наверное, с ним у школы были дополнительные хлопоты и, конечно, они пошли на какие-то уступки и как-то изменили некоторые свои правила для него.. И это так здорово! Я просто захлебнулась в волне своих сложных чувств по отношению к этому студенту, к школе и к другим студентам, которые общались с ним, как ни в чем не бывало, как с обычным человеком. Того особого студента зовут Абдулла, ему 35 лет и у себя дома он занимается своим собственным бизнесом, да, я тоже сразу подумала о наших, Российских незрячих людях.. Абдулла путешествует уже не первый раз и он побывал во многих странах. Все его поездки ранее были связаны с ведением его бизнеса и теперь он учит английский. До сих пор думаю об этом, и только теперь начинаю понимать, почему мне, русскому человеку, так трудно уложить эту информацию у себя в голове.. Но не будем о грустном! Следущее мое удивление, номер «семь». Учить английский – это не только учеба, это весело. Ну, т.е. я не планировала сидеть в комнате и учиться до посинения – это я могла сделать и дома. Я планировала все-таки посмотреть страну, в которую я приехала, пообщаться с людьми из разных стран, и еще интересно отдохнуть. И мне удалось. Почти каждый день после занятий и по выходным школа предлагала что-нибудь. Все эти зумбы, кинопросмотры, настольные игры, празднования чего-либо, какие-то «национальные дни», придуманные школой, создавали атмосферу летних школьных лагерей, «Студвесны» (думаю, многие меня поймут) и веселых коллективных каникул)) Еще школа предлагала экскурсии. Экскурсия со студентами разных национальностей, возрастов и языковых возможностей – это нечто, я вам скажу! Это такое веселье, которое ты не получишь больше нигде! Например, иногда на экскурсии, с нами ездил монгол. Уровень его английского был совсем так себе, т.е. нулевой, особенно весело было в его первую неделю в школе и первую поездку на экскурсию в такой компании… Поскольку на монгольском языке, кроме него никто больше не разговаривал, всю нашу поездку мы разговаривали с ним медленно, буквально по слогам на английском, весело и активно на языке жестов, и, хохоча изображали все, что раньше думали невозможно изобразить. И знаете что? Никто не раздражался, не отмахивался от него, когда он делал непонимающее лицо. Каждый пытался объяснить ему по-своему и это действительно сплочало всю нашу компанию. В общем, помимо того, что экскурсии были интересные сами по себе, каждый раз собиралась такая компания, в которой находились и новые друзья, и накапливались бесценные моменты, за которые ты потом благодаришь мир. Я поблагодарила свой мир за возможность учить английский на Филиппинах. Это было то еще впечатление! Я не просто подучила язык, я побывала в другой стране, столкнулась с людьми из разных культур, научилась пониманию того, чего раньше даже не принимала. А еще, я как будто побывала в своем далеком подростковом возрасте со своей сегодняшней взрослой головой. Т.е. побывала там, куда многие мечтают попасть… Путешествуй и учи английский вместе Genius English Academy!